Индивидуальное коммерческое предложение
по продвижению сайта
santehkeram.ru
Первый этап: подготовительный
1
Формирование семантического ядра
- парсинг поисковых заиз сервиса «Яндекс.Wordstat», «Яндекс.Вебмастер»,
подсказок поисковых систем, а также использование данных об имеющихся поисковых
переходах на сайт счётчика «Яндекс.Метрика»
- чистка по частотности и "мусорным" запросам
- согласование с заказчиком и при необходимости доработка СЯ
2
Группировка запросов
- анализ текущей релевантности страниц сайта по собранным запросам
- группировка запросов на основании ТОП-10 поисковой выдачи (Яндекс/Google)
- определение интентов и посадочных страниц
3
Планирование структуры
- анализ текущей структуры сайта
- подготовка списка рекомендаций по корректировке структуры (определяется только после сбора и кластеризации семантики)
- согласование и корректировка списка работ по изменению структуры
4
Фиксация показателей на старте
- позиции по собранному ядру
- поисковый трафик
- поисковые запросы, по которым были переходы
- глубина, вложенность, отказы
5
Технический аудит
- дубли
- корректная настройка главного зеркала
- Sitemap.xml и robots.txt
- анализ страницы 404 ошибки и другие
6
Региональная стратегия
- обсуждение желаемых регионов продвижение
- оценка текущей региональной привязки сайта
- формирование списка работ
7
Настройка сервисов аналитики
- проверка, установка и настройка Яндекс.Метрики
- проверка и установка Google Analytics
- установка GTM (при необходимости)
8
Составление плана работ на 3 месяца
- контентный план по итогам кластеризации (написание новых текстов или редакция существующих)
- стратегия внешнего продвижения
- внутренние доработки по результатам аудитов
Второй этап: внедрение
1
Корректировки структуры
- создание новых страниц/разделов согласно структуре
- перенос страниц из одного раздела в другой (если требуется)
- корректировка меню (если требуется)
2
Правки по результатам аудита
- исправление технических ошибок
- создание недостающих файлов
3
Настройка мета-данных и заголовков
- настройка Title, Description, Keywords по всему сайту
- проработка основных заголовков категорий/страниц сайта
4
Старт региональной стратегии
- размещение сайта на Яндекс и Google картах, в 2Gis
- настройка и мониторинг региональности в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console (если требуется)
Третий этап: ежемесячные работы
1
Мониторинг
- отслеживание позиций по продвигаемым запросам
- оценка динамики трафика
- контроль региональной привязки
- отчетность

2
Контентные работы
- формирование ТЗ на тексты
- написание/корректировка текстов по ТЗ
- согласование полученных текстов с заказчиком
- размещение и оформление на сайте
3
Технический аудит
- проверка всех основных показателей
4
Внешнее продвижение
- проработка ссылочной стратегии
Список работ формируется исходя из приоритетности. Наиболее важное в первую очередь. По ходу работы стратегия может корректироваться.
Дополнительно
Работы могут меняться в зависимости от сайта. Выполняются по согласованному заранее плану.
(Входит в стоимость)
Микроразметка
В зависимости от типа сайта и потребностей:
- адрес;
- товары;
- рецепты и другие.
Сниппеты
Более заметные привлекательные сниппеты. Добавление изображений, цен, читабельных хлебных крошек, рейтинга, информации о доставке и другое.
Работа с изображениями
Alt и Title для изображений.
Конкурентный анализ
- подбор основных конкурентов из ТОП-10 (10-15 сайтов);
- анализ дизайна, функциональных элементов, прайса и другое);
- формирование рекомендаций.
Анализ коммерческих и юзабилити факторов
- подбор основных конкурентов из ТОП-10 (10-15 сайтов);
- анализ полезной информации/разделов на сайтах;
- формирование рекомендаций.

Работа с репутацией
- анализ рейтинга сайта в Отзовиках и на Картах;
- составление стратегии по улучшению репутации;
- написание отзывов с реальных аккаунтов.
ежемесячный платеж
30 000р.
Перед запуском проекта мы обсуждаем с вами все детали и заключаем договор.
После чего выставляем счет на оплату и отправляем вам бриф.
Стоимость
В стоимость входит все, что нужно для SEO:
- тексты;
- работы;
- ссылки;
- сервисы.
Поисковый аудит
Мы провели ознакомительный SEO-аудит сайта, в ходе которого выявили основные проблемы:
1
Отсутствует страница 404 ошибки. Неправильно набранный адрес отдает 301 код и перенаправляет на главную, что негативно сказывается на ранжировании главной страницы;
2
На сайте замечена серьезнейшая ошибка – каннибализация запросов. Это значит, что на одну и ту же тематику создано несколько похожих страниц, которые конкурируют друг с другом. Примеры:
3
Отсутствуют привлекательные сниппеты.
Сниппет вашего сайта

Сниппет вашего конкурента

Все это негативно сказывается на результатах поискового продвижения. И это заметно по позициям сайта:
Основные термины и пояснения
Формирование СЯ – сбор всех целевых запросов, по которым можно будет попасть на ваш сайт. Включает в себя подготовку базисов, парсинг, последующую чистку и согласование.

Группировка запросов – разделение собранного ядра на группы, распределение их по посадочным страницам (на основании конкурентов).

Редакция структуры – создание новой разветвленной структуры с обоснованием и картой страниц.

Доработка структуры – внедрение изменений, согласованных в первом месяце. Сопровождается созданием новых страниц, редакцией меню.

Сниппеты – представление сайта в выдаче.

Ссылочное продвижение – наращивание ссылочной массы, регистрация сайта в различных каталогах, размещение на тематических площадках.

Контентное наполнение – написание новых текстов, исходя их требований поисковых систем. Редакция существующих текстов.

Кейсы
ATC
Грузоперевозки по миру
Рост поискового трафика в 5 раз
Septikdom
Установка автономных канализаций в Санкт-Петербурге и ЛО
С 0 до 700 визитов ежемесячно
Mr. Murka
Продажа брендированных фартуков для барменов
С 0 до 2800 визитов из поиска
Премьер Лазер
Лазерная резка металла в Москве и области
Рост поискового трафика в 3,5 раза
Наша команда
Анастасия Новосартова
SEO-специалист & Редактор
Иван Полищук
Специалист по SEO и контекстной рекламе
Звоните и пишите в любое время
Made on
Tilda